У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается




В ее глазах меньше страха [настолько, насколько это вообще возможно, с учетом их сегодняшней ситуации], но зато больше ошеломленного любопытства. Кажется, Харпер и сама удивляется, откуда находит в себе силы лапать полицейского так откровенно и пошло. Холодный ветер пробирается под короткую юбку, в расстегнутые полы блузки, кусая нежную кожу еще невинной девчонки. читать дальше
debbykeddysullylarryjonny

TVD. HEART OF DARKNESS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD. HEART OF DARKNESS » марс на связи » расовая принадлежность


расовая принадлежность

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вампир

История
История появления первых вампиров уходит своими корнями в средние века, когда в Европе свирепствовала чума, и многие мечтали сменить место жительства. Так супруги Эстер и Майкл, потеряв старшего сына, решили отправиться на неизведанный континент (современную Америку), где по их сведениям жили здоровые и сильные люди. Каково же было их удивление, когда оказалось, что все эти люди—оборотни. Однако, выбора у супругов не было— они обосновались на месте будущего Мистик Фоллс и начали новую жизнь. С годами Эстер и Майкл наплодили детей, обустроили своё хозяйство и научились сосуществовать в мире с опасными соседями. Но однажды всё изменилось— один из их сыновей забыл заветы родителей и отправился в полнолуние смотреть на превращение волков. Ничего хорошего из этого не вышло— наутро оказалось, что мальчик убит.
Испугавшись за остальных детей, Майкл стал искать защиты у древней ведьмы Аянны, однако та ему отказала. Она боялась прогневить духов и была, в общем-то, права— то, чего хотел Майкл, противоречило законам природы. Пришлось матери семейства— Эстер, которая тоже гордилась своими способностями, взять ситуацию в свои руки. Она обратилась за помощью к солнцу и древнему дубу и попросила превратить свою семью в вампиров— бессмертных и практически неуязвимых существ, способных противостоять оборотням.
Заручившись поддержкой духов, Майкл не стал никому сообщать о своём решении— однажды вечером он подмешал детям в вино человеческой крови, а потом, особо не церемонясь, убил их. Наутро вся семья обратилась в вампиров, но особой радости это не им принесло— природа восстала против новых существ. Солнце, к которому обращалась Эстер, стало нещадно жалить их тела, цветы вербены у древнего дуба— обжигать руки, к тому же им постоянно хотелось есть. И хотя Эстер удалось создать защищающие от солнца кольца, а древний дуб, способный убить первородного, был сожжён дотла, оказалось, что проблемы этой странной семейки только начинаются.
Когда Никлаус, один из сыновей Эстер, убил первого в своей жизни человека, это активировало ген оборотня, заложенный в нём с детства. Разгорелся страшный скандал: стало ясно, что отец Клауса— кто-то из жителей деревни. Вскоре Майкл выследил соперника и уничтожил весь его род, развязав своим поступком бесконечную войну вампиров и оборотней.
В надежде замолить свой грех, Эстер наложила на сына проклятие, блокирующее его волчью сущность, однако было уже поздно, обострённые эмоции вампиров сыграли свою роль— Клаус убил отвергшую его мать и, свалив всю вину на отца, ушел из родных мест. Единственными вампирами, решившими последовать за ним, оказались Элайджа и Ребекка, его брат и сестра.

Еда
Чтобы выжить, вампиры должны питаться кровью, человеческой или животной. Если вампир не пьет крови значительное количество времени, то их сердце начинает качать кровь из самих них. Вампиры не умирают, их тела лишь осушаются. Это чрезвычайно болезненно.

Силы
Некоторые из этих сил могут быть более мощными, когда вампир становится старше и питается человеческой кровью.

Физическая сила. Вампиры намного сильнее, чем люди; и становятся более сильными со временем. Даже новые вампиры, которые находятся все еще в переходе, могут отбросить человека через всю комнату с большой скоростью и силой.
    Скорость. Вампиры могут ускорить свои передвижения и дойти до ста миль в час. Человеческий глаз их скорость не заметит.
  Чувства. Они лучше слышат, могут учуять кровь на далеких расстояниях и видят в полной темноте.
    Исцеление. Вампиры могут поставить на место свои кости, они сразу же срастутся. Вампиры исцеляются от выстрелов, колотых ран.
  Внушение. У вампиров есть способность управлять умами, мечтами людей, а также они могут изменить/стереть человеческие воспоминания. Древние вампиры применять внушение и на вампиров.
   Бессмертие. Вампир прекращает стареть, когда обращен. После обращения, вампиры становятся неуязвимыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекции.

Слабости
     Вербена. Вампиры, если примут вербену, становятся слабыми. От прикосновения вербены кожа вампиров горит.
     Устройство Джонатана Гильберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
     Обезглавливание приводит к мгновенной смерти вампира.
    Магия. Ведьмы в состоянии взорвать кровеносные сосуды вампиров.
    Вырывание сердца. Если сердце вампира будет вырвано из груди вампира, то вампир тут же умирает.
    Огонь или Солнечный свет. Огонь сжигает вампиров до смерти. Солнечный свет также действует на вампиров. Огонь и солнечный свет не являются фатальными для Древних вампиров
    Дерево. Если вампир будет ранен чем-то деревянным, то вампир ослабнет. Кол в сердце приводит к мгновенной смерти.
     Незваное Приглашение. Вампиры не могут войти в дом без приглашения. Если они будут в доме, не будучи приглашенными войти, то они будут задыхаться.
     Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен вампирам, но не Клаусу.

Физические изменения
Всякий раз, когда вампир питается или возбужден, их лица становятся более бледными, а под глазами проступают тонкие вены с кровью, мчащейся к их. Их клыки удлиняются, придавая им более хищный взгляд, который они часто используют, чтобы отпугнуть кого-то или угрожать другим. Вампиры любят преследовать и играть с их жертвами прежде, чем укусить и выпить их кровь. Стефан объясняет, что охота более приятна вампирам, чем фактическое кормление. Вампиры - превосходные охотники и могут использовать их скорость, зрение, слух и обоняние, чтобы стать лучшими охотниками на свою добычу. Вампиры могут подавить свою жажду крови, употребляя алкоголь. Стефан также объясняет, что кофеин дает вампирам иллюзию жизни, нагревая их холодные тела.

Обращение в вампира
Чтобы стать вампиром, человек должен употреблять кровь вампира и умереть в течение 24 часов после употребления, в то время как кровь вампира находится все еще в теле человека. Природа смерти человека не важна, однако тело должно быть сохранено. Когда человек пробуждает после смерти, он еще не вампир. Человек находится в периоде обращения в вампира. Чтобы закончить обращение, человек должен выпить человеческой крови. Если они будут пить человеческую кровь в течение 24 часов, то они умрут.

0

2

Оборотень


История
Не так много известно о происхождении оборотней. Известно, что оборотни нападают на людей, но инстинкт заставляет их охотиться на вампиров, особенно после того, как вампиры вели охоту на оборотней. Именно из-за отца Элайджи Древний вампир убил родного отца Клауса после того, как узнал, что у его жены был любовник.

Характеристики
Оборотни, как известно, агрессивны даже в человеческом обличии, а также сильнее обычного человека. У оборотней температура тела выше обычного. Когда Тайлер становится оборотнем, он говорит, что его кожа как будто горит. Когда проклятье приходит в действие, глаза оборотня становятся желтыми. Обращение в волка происходит в полнолуние и это болезненный процесс. Кости, суставы ломаются. Человеческое тело преобразовывается в волка. В обличии волка оборотни сильны и быстры.

Вызов Проклятия Оборотня
Человек, у которого есть ген оборотня, должен убить человека, чтобы вызвать на себя проклятие оборотня. Не имеет значения, если проклятие было вызвано случайно или если это было намеренно. После этого человек становиться быстрее и сильнее.

Обращение в волка
Оборотень обращается в волка только во время полнолуния. Первое обращение довольно-таки медленное и может занять до нескольких часов. Человек в это время подвергнут по крайней мере пяти часам ужасной боли обращения. После первого обращения в волка, сам процесс станет более быстрым, но все равно болезненным. Во время обращения кости человека ломаются, так как они видоизменяются, вызывая сильнейшую боль. Он обрастает, его глаза становятся желтыми и огромными. Волк вновь станет человеком после Полнолуния. После первого обращения у человека болят все мускулы.

Силы и способности
  Сила. Оборотни сильнее животных и людей.
  Скорость. Оборотни намного быстрее, чем любое другое животное или человек.
  Обостренный чувства. у Оборотней сильнее обострены чувства обоняния, вкуса, зрения и слуха.
   Ускоренное Исцеление. Оборотни обладают сверхчеловеческими регенеративными способностями.
  Детекция лжи. Оборотни в состоянии ощутить, лжете ли Вы или нет.
  Укус оборотня. Укус оборотня чрезвычайно смертелен вампирам.
  Полная луна. Силы и способности оборотня увеличены во время полнолуния.

​Слабости
  Аконит. Когда оборотень принимает аконит, он становиться слабее.
  Устройство Джонатана Гильберта. Устройство было оружием, разработанное Джонатаном Гилбертом, чтобы "выпустить" раздражающий слух высокочастотный шум, который могли бы услышать только вампиры и оборотни.
  Обезглавливание, что приведет к мгновенной смерти.
  Магия. Ведьмы в состоянии убить оборотня.
  Вырывание сердца приведет к мгновенной смерти.

Мифы
Оборотни выдумали, что серебро вредит им.

Мелочи
  По словам Клауса, оборотни путешествуют стаями.
  Оборотни появились раньше вампиров. Клаус родился оборотнем, а только потом его семья стала вампирами.

0

3

Гибрид

История
Первым известным гибридом был Клаус — ему не повезло родиться с геном оборотня в семье будущих вампиров, что повлекло за собой страшный скандал. Когда его мать, древняя ведьма Эстер, поспособствовала обращению своих родных, выяснилось, что Клаус совсем не похож на остальных — первое же убийство активировало его волчью сущность, и стало очевидно, что отец парня — оборотень. Узнав о неверности Эстер, обманутый муж уничтожил весь род соперника, однако это только усугубило ситуацию, положив начало многовековому противостоянию оборотней и вампиров. Чтобы хоть как-то замолить вину, мать Клауса заблокировала волчьи способности сына, сделав его обычным, пусть и первородным, вампиром.

С тех пор превращение в гибрида стало навязчивой идеей Клауса — он только и думал, как освободиться от оков и создать новый вид существ. По словам знакомой ведьмы, для того, чтобы снять проклятие, Клаусу нужны были кровь оборотня и вампира, магический лунный камень и двойник Петровой. В 1492 году парень собрал воедино все необходимые компоненты, однако опыт не удался — двойник Петровой, которая была никем иным, как Кэтрин Пирс, перехитрила вампира и скрылась с лунным камнем. Только спустя 500 лет Клаус смог найти нового двойника — Елену Гилберт — и провести, наконец, ритуал.

Создание гибридов

Избавившись от проклятия, Клаус решил перейти к созданию личной армии гибридов. Он путешествовал по всей Америке в надежде найти оборотня, способного выжить после его укуса, однако это было не так-то просто — вместо того, чтобы превращаться в гибридов, подопытные особи просто сходили с ума и умирали. Причина неудач крылась всё в той же Елене Гилберт, которая чудом выжила после ритуала Клауса — оказалось, что для успешного обращения гибридов необходима была кровь двойника. Добыв внушительный запас крови, Клаус снова отправился в экспедицию, и на этот раз ему всё удалось. Кстати, первым удачным проектом Клауса стал Тайлер Локвуд.

Интересно, что все новообращённые гибриды начинают бессознательно подчиняться Клаусу, как рабы своему хозяину.

Способности

Гибриды — высшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев. А именно:

  →   Укус гибрида так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
  →   В то же время кровь гибрида является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
  →   Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
  →   В отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
  →  Гибриды бессмертны, однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
  →   Гибриды способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
  →   Показатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
  →   Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.


Слабости
Не стоит думать, что гибриды неуязвимы. Объединив в себе все положительные характеристики оборотней и вампиров, гибриды, к счастью, не смогли избавиться от их слабостей.
    Вербена действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
    В той же роли выступает и аконит — аналог вербены для оборотней.
    Гибриды не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
    Ведьмы по-прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
    Гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
    Единственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

0

4

Ведьма

История
У естественно родившихся ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковый период. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания через поколения. Ведьмы - слуги природы, и они делают свою работу, чтобы поддержать баланс.

Силы и способности
  Влияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
  Ясновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
  Пирокинез. Управление огнем.
  Геокинез. Способность управлять землей.
   Аэрокинез. Способность управлять воздухом.
  Гидрокинез. Способность управлять водой.
  Телекинез. Способность перемещать объекты.
  Электрокинез. Способность управлять электричеством.
Причинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
Отключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
  Управление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
  Неприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
   Зелья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
  Отмечание Их Смерти. Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.

Приспособления ведьм: Книги с заклинаниями, Талисманы, Травы, камни, Свечи


Заклинания и ритуалы
  Проклятие Солнца и Луны. Сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
   Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
  Кольца Гилбертов: Кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
  Устройство Гильберта. Устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
  Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо. .
Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
  Связь двух и более человек физически.
  Управление болью. Asinta Mulaf Hinto.
   Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras
  Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
  Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
   Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
   Астральная проекция. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
  Овладение телом. Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
   Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
   Воскрешение. Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
   Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
   Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
   Сон. Человек крепко засыпает.
   Против Древних вампиров. Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.

Слабости
→ Человеческая Слабость. Ведьмы - люди, поэтому у них все еще есть естественные человеческие слабости и слабые места. Ведьмы позже стареют. И даже в старость могут не выглядеть на свой возраст.
→ Злоупотребление Магией. Если ведьма практикует магию, которая требует слишком большого количества энергии, это может привести к смерти от перенапряжения.
→ Страх. Если ведьма чем-то напугана, их силы становятся чрезвычайно слабыми. Пока ведьма не овладеет страхом, их силы остаются заблокированными для них.

0

5

Еретик


Еретик (Гибрид вампира и ведьмы) — это вид сверхъестественного существа, способный поглощать магию из любых заклинаний, магических предметов, сверхъестественных существ и из самих себя. Еретик один из видов гибридов, которыми могут стать только сифоны. Cилы еретика будут усиливаться с возрастом и после потребления человеческой крови.

История
Впервые эти существа появились в 1903 году. Тогда они были колдунами и ведьмами из Ковена Близнецов, которые не разделяли способностей своих братьев и сестёр. Та как они обладали одной особенностью – они могли поглощать магию других колдунов и ведьм, однако, у этой особенности был изъян - они не могли использовать эту магию постоянно и она вскоре заканчивалась. Это не устраивало "еретиков" (тогда их так называли за отклонение от предыдущих мировоззрений клана) и они пытались найти способ превратить этот недостаток в долговременное преимущество, став вампирами, они смогли поглощать магию не только из внешник источников, но и из самих себя.

Силы и способности
Быть гибридом ведьмы и вампира долгое время считалось невозможным. Тем не менее, подраздел ведьм со способностью поглощения магии, но не имея своей собственной, известные как сифоны, показали, что они обходят это правило. Силы и способности усиливаются с возрастом и опытом.

Поглощение магии: извлечение всех форм магии из внешних источников и из самих себя. Эту способность можно использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. Так же это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания, так же это позволяет им поглощать магию из амулетов, делая амулеты бессильными.
Причинение боли: поглощая магию из сверхъестественных существ, те могут ощущать боль (смотря сколько магии поглотить). Если же поглотить всю магию, например вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
Заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
Телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
Пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
Гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
Предчувствие: гадание через наблюдения и изучений сновидений.
Психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
Зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
Медиумизм: общение с духами умерших.
Управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
Вызов боли: вызов боли у вампира, оборотня или других существ очень сильную боль, путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
Атмокинез: контролирование погоды.
Суперсила: преимущество силы в прямом бою, могут с большой скоростью и силой бросить взрослого человека среднего размера по комнате, без проблем в одиночку поднимать взрослых людей высоко над землёй за горло, ломать шеи, отрезать голову голыми руками, а также вырывать внутренние органы.
Суперскорость: намного быстрее сверхъестественных охотников, бессмертных, людей и оборотней. Могут ускорить свои движения, чтобы покрыть короткие расстояния в одно мгновение. Их рефлексы и ловкость также повышены, что позволяет им легко ловить определенные снаряды, такие как стрелы, кинжалы, пули и клинки.
Супер ловкость: могут высоко и далеко прыгать, быстро двигаться, взбираться и невероятно быстро бегать без затруднений и изнеможения.
Сверхчувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса. Могут слышать разговоры шёпотом, даже в отдалённых зданиях и на телефонах, хотя большинство еретиков обычно учатся отключать большинство окружающих шумов, когда их не нужно слышать, из-за чего иногда пропускают слуховые предупреждения (такие как шаги приближающихся врагов), так как обращают внимание на другие вещи. Также могут чувствовать запах крови на расстоянии нескольких метров и видеть в полной темноте.
Исцеление: восстанавливают ткани от любого физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя они всё еще чувствуют боль до того, как она заживёт. Могут вернуть свои кости на место после того, как они были сломаны, так же полностью выздоравливают от огнестрельных ранений, колотых ран и повреждений.
Контроль эмоций: усиливаются такие эмоции, как любовь, радость и счастье, что позволяет жить более интенсивно. И наоборот, грусть, депрессия, вина, страх и гнев также усиливаются, в результате чего многие становятся настолько подавленными, что «выключают» своё человечество, чтобы блокировать более болезненные эмоции. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Принуждение: влияют и контролируют эмоции и поведение, так же могут изменять или стирать воспоминания.
Манипуляция подсознанием: ограниченная форма телепатии, которая позволяет легко проникать в умы. Действует через тактильный контакт, обычно когда еретик кладёт ладони на плечи тому, в чей разум хочет войти. Затем закрывает глаза и сосредотачивается на информации, которую он хочет найти, позволяя перебирать воспоминания своих жертв, пока не увидит то, что ищет.
Манипулирование сновидениями: использование своей силы телепатии, чтобы контролировать сны и подсознания. С его помощью еретик обладает способностью создавать и модифицировать сны, дарить ночные кошмары и осознанные сновидения, искажать восприятие реальности.
Создание иллюзий: обманывание умов, заставляя видеть и чувствовать вещи, которые на самом деле не происходят.
Истинное лицо: вид, который прячут под своим обычным человеческим лицом. Когда раскрывается истинное лицо, склера глаз становится кроваво-красной, под глазами появляются тёмные вены, а клыки растягиваются в острые как бритва клыки. Истинное лицо может быть раскрыто всякий раз, когда еретик пожелает, но оно будет появляться против его воли каждый раз, когда он пробуждается запахом крови, или испытывает сильные эмоции, такие как страх, гнев, похоть, грусть и т. д.
Замедленное падение: прыгая с высоты, движется плавно, почти левитируя, что позволяет приземлиться без травм.
Дневная прогулка: из-за то, что наполовину сифоны, невосприимчивы к смертельным эффектам, таким как солнечный свет. Это позволяет еретикам ходить в дневное время без использования дневного кольца.

Слабости
→ Кровь животных: хотя и в некоторой степени утоляет голод и поддерживает жизнь нежити, она делает еретика значительно слабее, чем он был бы, если бы пил человеческую кровь.
→ Сломанная шея: не убьёт, но выведет из строя на некоторое время.
→ Лекарство: исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое, т.е еретик снова станет сифоном. Кроме того, кровь становится лекарством, что делает мишенью для любого вампира, который хочет вылечить себя.
→ Обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
→ Высыхание: воздержание от крови в течение продолжительного времени, в конечном счёте приводит в коматозное состояние.
→ Заклинание иссушения: ведьмы так же могут использовать магию для высыхания еретика. Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего вампира.
→ Отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать еретику во время колдовства.
→ Эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
→ Извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.
→ Травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределенного количества времени.
→ Вербена: внешнее воздействие оставляет ожоги на теле, а внутреннее ослабляет. Так же невозможность внушать тем, кто проглотил вербену или нанёс её на себя.
→ Приглашение: нет возможности войти в жилой дом без приглашения владельца. Приглашение может быть предоставлено на расстоянии и даже тем, кто не жил в доме в течение многих лет.
→ Магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как Устройство Гилберта, Клинок Папы Тунде, Проклятый кол и тёмные объекты. Ведьмы могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
→ Злоупотребление магией: если еретик поглотит недостаточно магии, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти.
→ Перенапряжение: если поглотить слишком много магии из своей крови за один раз, могут начать высыхать и в конечном счёте умереть.
→ Физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. Тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких секунд.
→ Яд: выводит из строя при введении. Некоторые яды могут быть смертельны.
→ Древесина: ранение деревянным оружием, лишает силы, из-за чего нужно больше времени, чтобы залечить раны. Удар в сердце деревянным колом приводит к мгновенной и постоянной смерти.
→ Камертон: производит частоту, которая нарушает психическую активность. Причиняет сильную боль ведьмам, сиренам, телепатам, сифонам и еретикам.
→ Мэливор: вредит всему сверхъестественному.

0


Вы здесь » TVD. HEART OF DARKNESS » марс на связи » расовая принадлежность


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно